АО Семипалатинский машиностроительный завод

Надежность Стабильность Эффективность

 

Купим черный металлопрокат по следующим наименованиям:

Лист 4 Ст3сп 1500х6000 мм. от 700 тонн и более

Лист 10 Ст3сп 1500х6000 мм. от 95 тонн и более

Лист 40 Ст3сп 1500х6000 мм. от 50 тонн и более

по цене 270 000,00 тенге с учетом НДС 12 %

Согласно Конституционному закону Республики Казахстан «О государственных символах Республики Казахстан», необходимо приспустить флаги на всех государственных и административных зданиях на половину высоты флагштока в течение срока траура.

В день общенационального траура рекомендуется обеспечить соблюдение ряда мер, связанных, в первую очередь, с деятельностью СМИ и оформлением их интернет-ресурсов:

1. Предлагается при оформлении интернет-ресурсов СМИ и официальных сайтов государственных органов (в т.ч. логотипов) в день общенационального траура:

размещение в верхней части страниц сайтов по всей ширине баннера с надписью следующего содержания: «13 июля 2020 года – день общенационального траура в Республике Казахстан».

Цвет баннера – черный, цвет текста – белый. Язык текста зависит от языковой версии ресурса, которую в данный момент просматривает пользователь. Баннер должен быть кликабельным. При щелчке по нему предлагается осуществлять переход на статью одного из государственных СМИ, посвященную событию, к которому приурочен траур. Кроме того, баннер должен быть привязан к верхней части страницы (не прокручиваться при просмотре страницы). Примерный вариант оформления представлен в Приложении ( Скачать).

изменение цветовой гаммы интернет-ресурсов на черно-белую. При этом необходимо сохранить исходную цветовую гамму фотографий, сделав черно-белыми только элементы оформления сайтов.

изменение цветовой гаммы официальных страниц государственных органов, организаций и их руководителей, а также аватарок в социальных сетях на черно-белую.

2. В течение дня общенационального траура со всех страниц всех интернет-ресурсов СМИ и государственных органов предлагается убрать любые рекламные баннеры, развлекательные и интерактивные элементы.

3. Рекомендуется отключить звуковое сопровождение интернет-ресурсов, если подобное имеет место.

4. Предлагается отключить функцию комментирования для всех материалов, касающихся дня общенационального траура, на всех интернет-ресурсах. Подобная мера связана с возможностью размещения нелицеприятных отзывов, в том числе, о тех, по ком объявлен траур. В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть возможность ужесточения политики модерирования комментариев к публикациям, связанным с причинами объявления национального траура.

5. Материалы, посвященные событиям, связанным с днем общенационального траура, должны быть привязаны к верхней части главной страницы.

6. Рекомендуется всем СМИ (печатные СМИ, интернет-ресурсы, теле- и радиоканалы) воздержаться от размещения материалов развлекательного характера в день траура. На радиоканалах предлагается трансляция спокойных неритмичных музыкальных произведений, в основном, отечественных.

7. Исключить из сетки вещания всех теле- и радиоканалов размещение рекламы, включая социальную рекламу в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Закона «О рекламе». Изменить цветовую гамму логотипов телеканалов на черно-белую.

8. В печатных изданиях рекомендуется на первых страницах использовать черно-белую гамму, избегать ярких цветов. Также рекомендуется не размещать в печатных изданиях рекламные материалы.

9. Операторам телерадиовещания и интернет-телевидения рекомендуется на период национального траура воздержаться от трансляции и ретрансляции иностранных теле-, радиоканалов с развлекательным и рекламным контентом.

10. Во всех СМИ рекомендуется избегать публикации/размещения провокационных фотографий и видео, включая изображения трупов, крови и т.п.

На базе Семипалатинского машиностроительного завода (дочернее предприятие  АО «НК «Казахстан инжиниринг»)  начато производство дезинфекционных комплексов.

По просьбе председателя оперативного штаба ЧС – акима города Семей Е. Салимова сотрудниками предприятия была разработана и произведена  первая партия дезинфекционных комплексов.

Дезинфекционный комплекс представляет собою тоннель из металла и поликарбоната, в котором установлена насосная станция с распылителем, распрыскивающая  под высоким давлением дезинфицирующее средство. Механизм срабатывает благодаря датчику движения.

Первый экземпляр дезинфекционного тоннеля передан в подарок городу Семей и будет установлен в местах общественного скопления людей.

В настоящее время ведутся переговоры с промышленными предприятиями по их дальнейшему оснащению дезинфекционными тоннелями для обеспечения безопасности  здоровья жителей области и других регионов.

                Пресс-служба АО «НК «Казахстан инжиниринг» 

 

Производство дезинфекционных тоннелей запустили в период карантина два казахстанских предприятия – Семипалатинский машиностроительный завод и петропавловская «Радуга». Компания с севера республики отреагировала на специфический спрос, начав изготовление не только дезтоннелей, но и антисептика. Семипалатинский же машиностроительный взялся за непрофильную продукцию по просьбе акима Семея. 

Не основная, но необходимая

«Возможно ли на предприятии изготовить дезинфекционный тоннель?» – этот вопрос от городского акима стал отправной точкой для создания нового продукта, рассказывает гендиректор АО «СМЗ» Нурлан Омаров. До того на заводе даже не знали о существовании такого устройства, как дезтоннели. Выручил интернет. «Мы посмотрели по схемам, которые были в Нур-Султане. Процесс изучения занял сутки. Там такой тоннель – когда в него заходишь, срабатывает датчик, и на человека сверху из распылителя поступает дезраствор. После того, как выходишь из тоннеля, обработка автоматически прекращается. Наши специалисты все это изучили и сразу приступили к работе», – говорит Омаров. 

Конструкция дезтоннеля несложная, можно было сделать ее и за один день, объясняет глава Семипалатинского машиностроительного завода. Но на практике времени понадобилось больше – возникли трудности из-за закрытых магазинов и рынков. Когда необходимые материалы удалось достать, рабочие приступили к делу. «Буквально за три дня сделали. Нормальная вещь получилась, по всем стандартам. Аким приехал, очень удивился, обрадовался и одобрил. Первый комплекс мы отдали городу. Базовая модель обошлась примерно в 420 тыс. тенге. Сейчас к нам уже поступают заказы», – говорит глава предприятия.

Завод уже сделал на заказ шесть комплексов, семейскими дезинфекционными тоннелями заинтересовались в Нур-Султане и Усть-Каменогорске. 

К сборке дезтоннелей на СМЗ привлекли не цеховых рабочих, а электриков предприятия, поэтому выпуск непрофильной продукции никак не отразился на основной деятельности завода. Сейчас у Семипалатинского машиностроительного, который является дочерней компанией НК «Казахстан инжиниринг», два крупных заказа: гражданский заказ на миллиард тенге на выпуск люков и бортов для железнодорожных составов и гособоронзаказ почти на три миллиарда на изготовление прицепов и ремонт инженерной боевой техники. 

Рыночный поворот

Петропавловская «Радуга», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления, два месяца карантина работала в еще более интенсивном режиме, чем обычно. У компании несколько направлений деятельности – в том числе производство продуктов питания, производство товаров для гигиены и бытовой химии, производство металлических и пластмассовых изделий. 

В середине марта «Радуга» запустила изготовление антисептиков. За два месяца компания произвела 500 тонн такой продукции. Еще одно направление, которое было открыто именно в период пандемии, – линия по производству дезинфекционных тоннелей, здесь смонтировано 20 таких изделий. Стоимость одного тоннеля – 400 тыс. тенге, компания из Петропавловска поставляла их не только в местные магазины, но и в столицу, и в областные центры республики.
 
Многопрофильное предприятие «Радуга» перестроило бизнес так, чтобы удовлетворить спрос на актуальные товары, и этот подход поддержал предприятие в кризисной ситуации. Часть направлений компании в период ЧП заметно просела.
 
По словам генерального директора ТОО Дмитрия Шарапаева, заметно упало производство лапши быстрого приготовления. 200 сотрудников цеха по изготовлению пластиковой посуды пришлось отправить в отпуск без содержания. «Я думаю, что через месяц мы ощутим на себе спад и кризис, – предполагает Шарапаев. – Уже сейчас 60% производственных мощностей не задействовано. У нас в штате 1600 человек, продолжали работать все эти два месяца 1100 из них. 200 человек отправлены в отпуск и еще 300 переведены на дистанционную работу. Это бухгалтеры, торговые представители».
 
На протяжении двух недель жили на предприятии в режиме самоизоляции рабочие трех цехов – жарки семечек, изготовления пластиковых изделий и жидкого мыла. Для них были созданы условия проживания, регулярно подвозили продукты питания. Но уже в мае спрос на эти виды продукции начал падать, и сейчас «Радуга» готовит к запуску новые проекты. Руководитель компании сообщил о строительстве современных теплиц четвертого поколения на три гектара.

Одну из них поставят неподалеку от производственного здания. Там будут выращивать огурцы, помидоры и салатную продукцию. Намечено расширение ассортимента на линии пластиковых изделий и открытие производства туалетной бумаги и бумажных полотенец и платков. В новые цеха наймут 10–15 сотрудников....
Подробнее: https://kursiv.kz/news/rynki/2020-05/kak-kazakhstanskie-predpriyatiya-reagirovali-na-vyzovy-pandemii
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

Fingramota.kz расскажет о новых мошеннических схемах – с разными сценариями, но одинаковым итогом.

 Сценарий №1. «Телефонные» бонусы

Звонят неизвестные и представляются сотрудниками банка. По телефону аферисты предлагают бонусы по карте в связи с введением чрезвычайного положения – повышенный кешбэк, увеличение сроков рассрочки и другие привилегии для лояльных клиентов. Для того, чтобы получить эти бесплатные бонусы, клиентам надо всего лишь сообщить номер своей карты, трехзначный код (CVV код) и продиктовать код из SMS-сообщения.

 ИТОГ: После получения необходимой информации мошенники отключаются, успевая обналичить средства с карты.

 Сценарий №2. Денежные бонусы

Мошенники создают WhatsApp-чаты от лица известных банков, а в социальных сетях, как грибы, появляются банковские псевдоаккаунты. Суть одна – они призывают людей подписаться на их аккаунты, обещая за это бонусы на карту в виде денег. Естественно, для того чтобы получить деньги, необходимо указать данные своей платежной карты.

 ИТОГ: После получения необходимой информации мошенники могут обналичить средства с карты и пополнить свою базу потенциальных жертв.

Сценарий №3. SMS-бонусы

Мошенники рассылают SMS – сообщения, в которых, к примеру, поздравляют Вас с выигрышем или сообщают, что Вы нарушили режим карантина и за это грозит штраф. И просят перейти по ссылке, чтобы узнать подробности.

Перейдя по ссылке, Ваш телефон может «заразиться» вирусом, и злоумышленник получит доступ к управлению SMS-сообщениями и, соответственно, доступ к Вашему «мобильному банку». 

 ИТОГ: Получив доступ к Вашему «мобильному банку», мошенники могут обналичить средства со счета, а также получат доступ к Вашей телефонной базе, которую также могут использовать в своих корыстных целях. 

 Как обезопасить себя от мошенников?

 Соблюдайте простые правила безопасности для сохранности собственных средств:

      Ни при каких обстоятельствах не отправляйте никому свои персональные данные, включая копии документов, удостоверяющих личность;

      Никогда не передавайте, не озвучивайте и не публикуйте (в том числе в социальных сетях) реквизиты платёжной карты: 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код (тот самый трехзначный код);

       Никому не сообщайте SMS-коды для авторизации и подтверждения операций, в том числе сотрудникам банка;

       Не передавайте свои банковские карты третьим лицам (даже родственникам);

       В случае утери карты, сразу же закрывайте ее или приостанавливайте все операции, позвонив на горячую линию банка;

    Сотрудники банков никогда не звонят первыми клиенту с требованием предоставить данные по карте, либо полученные SMS. Любое общение по данным вопросам инициируется исключительно клиентом;

       Если Вы сомневаетесь, действительно ли банк разыгрывает денежные призы, позвоните на горячую линию этого банка и уточните подробности.

 Будьте бдительны и повышайте свою финансовую грамотность вместе с Fingramota.kz!

Подкатегории